Меню

Противодействие коррупции

Основная информация

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

  • Мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • Выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • Возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • Участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • Оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • Осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • Поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • Участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных
Национальным планом противодействия коррупции на 2021–2024 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 478,
приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

  • Соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • Соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • Соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • Соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

Более подробную информацию вы можете найти по ссылке.

Сведения о доходах

Сведения о доходах

Сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Сведения о численности
муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

2022 год
2023 год
2024 год
Методические материалы

Методические материалы

ГОССЛУЖБА:
https://gossluzhba.gov.ru


РОСМИНТРУД:
https://www.rosmintrud.ru


Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Перечень нормативно-правовых и иных актов в сфере противодействия коррупции

Официальный интернет-портал правовой информации "Государственная система правовой информации":
www.pravo.gov.ru

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 декабря 1993 года

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
Антикоррупционная экспертиза

Антикоррупционная экспертиза

Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Настоящая памятка разработана в целях исключения и профилактики проявлений коррупционного характера в отношении муниципальных служащих при осуществлении ими своих должностных обязанностей.

Коррупция

а) Злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) Совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции

Деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

Конфликт интересов

Это ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при котором возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причиненью вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Личная заинтересованность

Возможность получения служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи и лиц, состоящих в родстве и свойстве, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Должностные лица

Лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Представитель власти

Это государственный или муниципальный служащий любого ранга.

Значительный размер взятки

Сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей.

Мошенничество

Это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Присвоение или растрата

Это хищение чужого имущества, вверенного виновному.

Взяткой могут быть:

Предметы - деньги, в том числе валюта, банковские чеки, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.

Услуги и выгоды - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

Завуалированная форма взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам или друзьям, получение льготного кредита, завышение гонорара за лекции, статьи и книги, преднамеренный проигрыш в карты, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.

Основные причины получения и дачи взятки

Во-первых, это платеж за ускорение принятия решения входящего в круг служебных обязанностей служащего. Предпринимателю выгоднее дать взятку и быстро, например, получить разрешение на какую-то деятельность, чем ждать решения своего вопроса.

Во-вторых, это платеж за приостановку (остановку) действий служащего по исполнению им своих обязанностей. Например, непринятие служащим, осуществляющем контрольные функции, мер к нарушителю требований за определенное вознаграждение.

В-третьих, это платеж за подкуп самого служащего, для того чтобы он заботился о корыстных интересах взяткодателя.

Косвенные признаки предложения взятки

  1. Разговор о возможной взятке может носить иносказательный характер, речь взяткодателя состоять из односложных предложений, не содержащих открытых заявлений о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст ему деньги или окажет какие-либо услуги.
  2. В ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения этого вопроса в другой обстановке (в другое время, в другом месте).
  3. Сумма или характер взятки не озвучиваются, вместе с тем соответствующие цифры могут быть написаны на листке бумаги, набраны на калькуляторе или компьютере и продемонстрированы потенциальному взяткополучателю.
  4. Взяткодатель может неожиданно переадресовать продолжение контакта другому человеку, напрямую не связанному с решением вопроса.

    Виды ответственности

    В зависимости от степени общественной опасности деяний коррупционного характера возникает как дисциплинарная, гражданско-правовая, административно-правовая, так и уголовная ответственность виновных.

    Дисциплинарные коррупционные проступки: обычно проявляются в таком использовании служащим своего статуса для получения преимуществ, за совершение которого предусмотрено дисциплинарное взыскание.

    К гражданско-правовым коррупционным деяниям относятся: принятие в дар (и дарение) подарков муниципальным служащим в связи с их должностным положением или с использованием ими служебных обязанностей.

    К административным коррупционным проступкам, ответственность за совершение которых предусмотрена соответствующим законодательством: могут быть отнесены такие деяния должностных лиц, муниципальных служащих и иных лиц, как подкуп избирателей, участников референдума; использование незаконной материальной поддержки кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением; многие административные правонарушения в области охраны собственности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг, окружающей природной среды и природопользования, предпринимательской деятельности и т.п.

    Преступлениями коррупционного характера являются: предусмотренные уголовным законодательством общественно опасные деяния, которые непосредственно посягают на авторитет и законные интересы службы и выражаются в противоправном получении муниципальным служащим каких-либо преимуществ (денег, имущества, прав на него, услуг или льгот) либо в предоставлении им таких преимуществ.

    Кто может быть привлечен к уголовной ответственности за получение взятки

    Взяткополучателем может быть признано только должностное лицо - представитель власти или лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функц

    Представитель власти - это государственный или муниципальный служащий любого ранга.

    Основания освобождения от уголовной ответственности

    Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.

    Отдельные виды наказаний за взятку

    Преступление Наказание
    Получение взятки за действия, которые входят в служебные полномочия должностного лица, а равно за общее покровительство или попустительство по службе - штраф в размере от десятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

    - принудительные работы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

    - лишение свободы на срок до трех лет со штрафом в размере от десятикратной до двадцатикратной суммы взятки
    Получение должностным лицом взятки в значительном размере (свыше 25 тыс.руб.) - штраф в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

    - лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки
    Получение взятки должностным лицом за незаконные действия (бездействие) - штраф в размере от сорокакратной до семидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

    - лишение свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере сорокакратной суммы взятки
    Совершение вышеуказанных преступлений группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, с вымогательством или в крупном размере (свыше 150 тыс. руб.). - штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки;

    - лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки
    Совершение вышеуказанных преступлений в особо крупном размере (свыше 1млн. руб.). - штраф в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

    - лишение свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

    Можно ли муниципальному служащему обезопасить себя от провокации взятки

    Да, вполне можно, если придерживаться определенных, достаточно простых для соблюдения, правил,
    основными из которых являются следующие:

    1. Старайтесь всегда вести прием посетителей, обращающихся к вам за решением каких-либо личных или служебных вопросов, в присутствии других лиц;
    2. Вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем либо как готовность, либо как категорический отказ принять взятку;
    3. Уберите с рабочего стола документы и другие предметы, под которые можно незаметно положить деньги;
    4. Если вам против вашей воли пытаются передать денежные средства, вручить какой-либо подарок, открыто, громко, недвусмысленно, словами и жестами выскажите свое негативное к этому отношение (помните, что провокатор взятки может вести скрытую аудиозапись или видеосъемку вашей с ним беседы);
    5. Внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форма коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов);
    6. Не берите инициативу в разговоре на себя, больше «работайте на прием», позволяйте потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить Вам как можно больше информации;
    7. Если Вы обнаружили у себя на рабочем столе, в шкафу, в ящике стола, в карманах одежды и т.д. какой-либо незнакомый вам предмет (пакет, конверт, коробку, сверток и т.п.), ни в коем случае не трогайте его, пригласите кого-либо из сослуживцев, вместе посмотрите, что находится внутри. Если там находится то, что можно считать взяткой, немедленно проинформируйте своего непосредственного начальника;
    8. Обо всех поступивших предложениях и попытках дать вам взятку в письменном виде информируйте своего руководителя;
    9. Никогда не соглашайтесь на предложения незнакомых и малознакомых лиц встретиться для обсуждения каких-либо служебных или личных вопросов вне служебного кабинета (на улице, в общественном транспорте, в автомобиле, в кафе и т.п.);
    10. Категорически запретите своим родственникам без вашего ведома принимать какие-либо материальные ценности (деньги, подарки и т.п.) от кого бы то ни было.

    Что следует предпринять сразу после свершившегося факта предложения взятки

    1. Доложить о данном факте своему руководителю.
    2. Обратиться с устным или письменным обращением о готовящемся преступлении в правоохранительные органы.

      В случае предложения взятки со стороны сотрудников органов внутренних дел, безопасности и других правоохранительных органов, Вы можете обращаться непосредственно в подразделения собственной безопасности этих органов, которые занимаются вопросами пересечения преступлений, совершаемых их сотрудниками.
    3. Попасть на прием к руководителю правоохранительного органа, куда Вы обратились с сообщением о предложении Вам взятки.
    4. Написать в правоохранительные органы заявление о факте предложения Вам взятки, в котором точно указать:

      • Кто из должностных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, учреждение) предлагает Вам взятку
      • Какова сумма и характер предлагаемой взятки
      • За какие конкретно действия (или бездействия) Вам предлагают взятку
      • В какое время, в каком месте и каким образом должна произойти непосредственная передача взятки
      • В дальнейшем действовать в соответствии с указаниями правоохранительного органа

    Это важно знать

    Устные сообщения и письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.

    В дежурной части органа внутренних дел или приемной органов прокуратуры Вас обязаны выслушать и принять сообщение в устной или письменной форме, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.

    Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшим сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения.

    Нормативные правовые акты, регламентирующие
    вопросы противодействия коррупции

    Указы Президента Российской Федерации

    • Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010г. №925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
    • Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы»

    Федеральные законы

    • Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»
    • Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»
    • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ
    • Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996г. №63-ФЗ

    Законы Московской области

    • Закон Московской области от 10.04.2009 N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"
    • Закон Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области"

    Нормативные правовые акты администрации города Реутов

    • Решение Совета депутатов города Реутов от 26.11.2014 №57/2014-НА «Об утверждении порядка предоставления и рассмотрения ежегодного отчёта Главы города Реутов Московской области»
    • Постановление Главы города Реутов от 25.12.2014 г. №388-ПГ «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в городе Реутов Московской области на 2015 год»
    • Постановление Главы города Реутов от 26.12.2014 г. №415-ПГ «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в города Реутов, и муниципальными служащими города Реутов, и соблюдения муниципальными служащими города Реутов требований к служебному поведению»
    • Постановление Главы города Реутов от 25.12.2014 г. №391-ПГ «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы города Реутов, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
    • Постановление Главы города Реутов от 25.05.2015 №188-ПГ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации города Реутов»
    • Постановление Главы города Реутов от 28.08.2015 №443-ПГ «Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнить иную оплачиваемую работу»;
    • Постановление Главы города Реутов от 26.08.2015 №435-ПГ «Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в Администрации города Реутов, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и определении стоимости подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»
    • Постановление Главы города Реутов от 26.08.2015 №434-ПГ «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации города Реутов Московской области к совершению коррупционных правонарушений»

    Увольнение в связи с утратой доверия

    1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».
    2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 (Урегулирование конфликта интересов) и 15 (Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего) Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».
    3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 (Дисциплинарная ответственность муниципального служащего) Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
    4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    Уважаемые заявители!

    В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией города Реутов, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения муниципальными служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Администрации города Реутов, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Администрации города размещен специализированный ящик для приема обращений граждан по вопросам противодействия коррупции.

    Для получения письменного ответа заявителю необходимо обратиться в Администрацию города Реутов в письменном виде, либо в электронном виде через официальный интернет-сайт города Реутов, в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

    Почтовый адрес:
    143966, г. Реутов МО, ул. Ленина, д. 27

    Обратная связь