Меню

Подробная информация о Контрольно‑счетной палате

Официальный сайт СП РФ     Официальный сайт КСП МО      Официальный портал СП РФ и КСО РФ

О Контрольно-счетной палате городского округа Реутов

Контрольно-счетная палата городского округа Реутов является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Она создана 16 марта 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом городского округа Реутов.

Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Реутов.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Реутов Московской области, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Реутов и иными муниципальными правовыми актами.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе, в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Реутов.


Адрес: 143966, г. Реутов, ул. Ленина, д. 27

Тел.:+7 (495) 528-32-32 доб.275

Обратная связь Email: KSPreut@mail.ru

Сведения о полномочиях

В полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов входит:

  1. контроль за исполнением местного бюджета;
  2. экспертиза проектов местного бюджета;
  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
  4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
  8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
  10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Сведения о руководстве
Председатель: Толочко Андрей Геннадьевич

Тел.: 8 (495) 528-32-32 доб.137
Email: kspreut@mail.ru



Заместитель Председателя: Курочкин Александр Сергеевич
Тел.: 8 (495) 528-32-32 доб.275
Email: kspreut@mail.ru

Кадровое обеспечение

Справочную информацию о порядке поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счетной палате городского округа Реутов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00) с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефону 8 (495) 528-32-32 доб.132. За кадровый учет в Контрольно-счетной палате городского округа Реутов отвечает Главный эксперт Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов - Козин Анатолий Сергеевич.
Перед обращением по вопросам поступления граждан на муниципальную службу городского округа Реутов в Контрольно-счетную палату городского округа Реутов рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, размещённой в данном разделе.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы


Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счетной палате городского округа Реутов можно получить по адресу: г.о. Реутов, ул.Ленина, д. 27, тел. +7(495)528-32-32 доб.275.


В настоящий момент вакантных должностей нет.


Конкурс на замещение должности муниципальной службы


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Решением г. Реутов МО от 26.12.2007 N 142/2007-НА "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова":

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Штатная и среднесписочная численность сотрудников

Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов составляет 4 единицы.

Среднесписочная численность сотрудников на I квартал 2024 года составляет 4 единицы.


1. Председатель - Толочко Андрей Геннадьевич

2. Заместитель председателя -Курочкин Александр Сергеевич

3. Инспектор - 

4. Главный эксперт - Козин Анатолий Сергеевич

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов
  1. Ведомственная информационная система КСП Московской области.
  2. Консультант Плюс.
  3. Система электронного документооборота "ДЕЛО-WEB".
  4. 1С Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.3.
  5. 1С Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 3.1.
  6. Программный комплекс «Строительный Эксперт».
  7. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.
  8. Портал исполнения контрактов ЕАСУЗ.
Сведения о мероприятиях ВФК

Информация о мероприятиях внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов


Необходимость проведения мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту установлена в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года №191н, Постановления Главы города Реутов от 15.06.2015 №227-ПГ «Об утверждении Порядка по осуществлению внутреннего финансового контроля», иных законодательных и нормативных правовых актов.

Информация о закупках

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов Московской области размещена на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru

Информация о Коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа Реутов

  В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

   В настоящий момент в Контрольно-счетной палате городского округа Реутов коллегиальный орган не образован.