В подмосковном Реутове состоялось мероприятие, приуроченное к Дню российского предпринимательства. Глава города Филипп Науменко организовал встречу с предпринимателями в новом формате - в виде игры в КВИЗ. Так представители бизнес-сообщества могли лучше узнать дуг-друга, а также проявить свои знания, навыки работы в команде и волю к победе.
Но все же основной темой встречи стало развитие наукограда и внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы. Цифровые технологии активно используют в социальной сфере: с их помощью оказывают муниципальные услуги, проводят медицинские исследования, обучают школьников. Предпринимателям рассказали, какие возможности таят в себе нейросети, и как использовать их в работе и бизнесе.
«Развитие и поддержка предпринимательства всегда являлось для города ключевым приоритетом развития — отметила заместитель главы Реутова Лилия Бабалова. — Ежегодно мы наблюдаем прирост количества новых субъектов малого и среднего предпринимательства, и видим результаты нашей работы: создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений, внедрение инновационных решений».
Ответственный бизнес помогает создавать в наукограде комфортные условия для работы и жизни населения. Наиболее активных предпринимателей на встрече отметили муниципальными наградами.
«Самое важное для нас — это возможность живого общения, настоящего нетворкинга, когда можно обменяться опытом и лайфхаками по, например, использованию нейросетей в бизнесе, — поделилась впечатлениями руководитель сети школ скорочтения и развития интеллекта IQ007, член сообщества «Бизнес-мам» Мария Соколова. — Отдельная благодарность организаторам за КВИЗа — мы не просто отвечали на вопросы, а действительно узнавали новое».
Предприниматели города в целях развития бизнеса ежегодно пользуются мерами поддержки, как муниципальными, так и региональными. Напомним, что в 2024 году пять компаний города получили субсидию на закупку оборудования в целях создания и модернизации производства на общую сумму 5 миллионов рублей. Региональными мерами поддержки воспользовались четыре предприятия, в том числе на продвижение товаров, работ и услуг на маркетплейсах и на на возмещение части затрат связанных с развитием бизнеса по франшизе.