В городском округе Реутов и ряде муниципалитетов Подмосковья продолжается пилотный проект по цифровой доставке Единого платёжного документа (ЕПД) за жилищно-коммунальные услуги.
Инициатива реализуется при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Отныне жители могут получать свои квитанции через региональный портал Госуслуг.
Электронный формат обладает рядом преимуществ: он исключает риск потери документа, защищает от подделок и мошенничества, существенно снижает расходы на печать и доставку. Кроме того, это экосберегающая мера — по подсчётам, ежегодно можно сохранять до 100 тонн древесины.
Чтобы получать ЕПД в электронном виде, необходимо авторизоваться на региональном портале Госуслуг, выбрать соответствующую услугу и подтвердить согласие. Уже в следующем месяце квитанции начнут поступать в цифровом формате. С 1 по 19 число каждого месяца доступен выбор между бумажной или электронной версией.
При этом, если вы являетесь собственником, но ваши данные ещё не переданы в «МосОблЕИРЦ», их следует актуализировать до 19-го числа, чтобы начать получать электронные документы.
Проект реализуется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 126, предусматривающим возможность получения ЕПД исключительно в электронном виде без дублирования на бумаге.